В каждом сезоне у зверей есть свои обязанности. Они живут по сложенному для них укладу и никогда не меняют его. Если зимой они малоактивные или многие впадают в спячку, то весной – появляется бурная деятельность, связанная с добыванием еды и рождением детенышей.
Практически все животные весной линяют. Лесные жители к тому же еще и цвет своей шубки успевают сменить. Меняется цвет шкурки и у мышей, выдр, сусликов, сурков, тушканчиков, волков, лис.
Весной у волков и лисиц – выводки, у зайчихи приплод – настовики, т.е. ровесники наста, детеныши у барсучихи, у лосей – растел, размножаются земноводные.
Оживают муравейники, выходит из берлоги барсук, просыпается медведь, выползают ящерицы, вылезают лягушки, водяные крысы, появляются мухи, комары.
Уважаемые родители!
в течение этой недели вместе с детьми будем заниматься интересной деятельностью, связанной с изучением темы «Дикие животные весной»
Итоговым мероприятием будет драматизация сказки
Насколько успешно освоил ребенок содержание данной темы можно определить по следующим показателям:
- ребенок имеет представление о диких животных и их детенышей; определяет среду обитания животных;
- что дикие животные сами добывают себе еду,
сами строят себе жилище;
- отличает домашних животных от диких животных;
- ребенок умеет эмоционально, выразительно передавать
образ животного через движения и звукоподражание;
- умеет конструировать, рисовать и лепить животное;
- знает подвижные игры.
- умеет играть и организовать в ролевую игру «Зоопарк»
– владеет количественным и порядковым счетом
. Приглашаем Вас
принять участие в освоении детьми содержания данной темы:
- Расскажите ребенку о многообразии животного мира;
- Заинтересуйте в просмотре телепередач о животных;
- Посетите зоопарк
- Предложите составить альбом о животных из детских рисунков, фотографий;
- Почитайте ребенку стихи, рассказы и сказки о животных;
- Рассмотрите детскую энциклопедию о животных;
- Сочините с ребенком сказки и рассказы и поместите их
в книжку-малышку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий