Взяв малышей мы увидели,
что ребята, когда я просим пропустить
девочек в перед или что-то уступить девочкам никак не реагируют. Или во время
занятий, когда спрашиваем, что делают девочки, а что мальчики многие дети не
реагируют на половую принадлежность. Поэтому, зная, что половая идентификация
ребенка происходит уже к трем- четырем годам, мы решили расширить представления
о различиях между мальчиками и девочками, и улучшить их взаимоотношения. Чтоб
ребенок, развиваясь, осознавал себя, как представитель определенного пола:
Конкретной личностью- мальчиком или девочкой. Личность, которая рождается на
наших глазах.
Реализация этой темы
осуществлялась через интеграцию различных видов детской деятельности:
познавательное развитие детей, чтение художественной литературы, игровую
деятельность воспитанников и просвещение родителей по вопросам воспитания детей
разного пола.
Лепка |
«Торт для семьи» |
Конструирование |
«Дом для петушка и
его семьи» |
Ознакомление с
окружающим миром |
«Мы такие» |
Развитие речи |
«У нас родился
малыш» |
Рисование |
«Это я» |
Игровая
деятельность:
Дидактические игры: дидактическая игра «Назови части тела», «Волшебный
кубик» (учить различать эмоции), «Где чьи вещи?», «Найди отличия», «Животные и
их детеныши», «Помоги маме сварить суп».
Подвижные игры; «Мотылек»,
«Поезд», «Автомобили», «Собери мячики», «Птичка», «Воробушки».
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Приехали гости», «Мы
едем в путешествие», «К нам пришел доктор», «Наводим чистоту», «Знакомство с
куклами».
Чтение
художественной литературы:
К.И Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», «Снегурочка», В.Г.
Сутеева «Цыпленок и утенок», «Волк и семеро козлят», С.Я. Маршак «Сказка о
глупом мышонке».
Обыгрывание с
помощью игрушек:
«Как Петя познакомился с Машей», «Как папа помогал маме»,
«Купание утят», «Мама готовит обед», «Уборка квартиры».
Прослушивание
аудиозаписи:
«Песенка мамонтенка», «Папа может».
Работа с родителями:
Консультация для родителей «У вас растёт
девочка ,а у вас мальчик»
Комментариев нет:
Отправить комментарий