«Через сказку, фантазию, игру,
через неповторимое
детское творчество - верная
дорога к сердцу ребенка.
Сказка, фантазия- ключик, с
помощью, которого
можно открыть эти истоки, и они
забьют животворными
ключами…»
В. А. Сухомлинский.
Детство –
самая прекрасная и беззаботная пора. Множество открытий готовит каждый шаг
ребёнка, каждый его прожитый день. Наиболее значимым проводником в жизнь является сказка Сказка способствует развитию
воображения, а это необходимо для решения ребенком его собственных проблем. Это наиболее любимый ребенком литературный
жанр. Поэтому мы знакомили детей со сказками, читая книги,
просматривая мультфильмы. А так же читали и заучивали
наизусть стихи о героях сказок: «Мишка»,
«Зайка»; Заучивали потешки «Идет коза рогатая», «Петушок», «Сорока — сорока».
Дети их не только рассказывали наизусть, но и сопровождали рассказ движениями
по тексту..
Наше знакомство со сказками так же проходило через их драматизацию с использованием разных видов театров: «Би — ба — бо», «Настольный театр », «Театр шапочек», Театральная деятельность очень важна в развитие речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирование выразительности речи ребенка, интеллектуального художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ,способ приобщения к духовному богатству .В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу: познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. С целью закрепления знаний о русских народных сказках используем дидактические игры: «Расскажи сказку по серии картинок», «Составь сказку», Назови сказку».
Комментариев нет:
Отправить комментарий